Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в RWB (Russ&Wildberries) / ex-Самокат, KEPT
Обо мне
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.
С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.
Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.
С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.
Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Специализации
Продажи, обслуживание клиентов
Задачи
Создать сильное резюме
Построить карьерный план
Проработать стратегию поиска работы
...